ФОТО РЕКОНСТРУКЦИИ ВАЗ2109
Перейти к странице:
-
2.2.5 Перед началом следующего этапа работ виброшумоизоляцией кузова ВАЗ 21093 была выполнена грунтовка пола салона
-
3.1 Для виброизоляции внутренняя поверхность дверей, задние колёсные арки и боковины кузова ВАЗ 21093 проклеиваются вибродепфирующим материалом STP
-
3.1.1 Полностью проклеивается виброизоляционным материалом пол салона и моторный щит ВАз 21093
-
3.1.2 Для виброизоляции пол багажника ВАЗ 21093 полностью проклеивается вибродепфирующим материалом
-
3.1.3 Вот так выглядит полностью виброизолированный пол салона ВАЗ 21093
-
3.2 Моторный щит и передние колёсные арки уклеиваются вторым слоем для звукопоизоляции СПЛЕН 4
-
3.2.1 На слой сплена 4 на моторном щите и передних колёсных арках монтируется слой Визомата ПБ (получается так называемый сендвич)
-
3.2.2 После монтажа торпеды, обшивок передних колёсных арок и моторного отсека на пол салона укладывается Битопласт
-
3.2.3 задние колёсные арки также уклеиваются по технологии сендвич, на пол и боковины кузова клеился Сплен 4
-
3.2.4 Потолок Ваз 21093 проклеивается виброизолятором между рёбер жёсткости - первый слой.
Перейти к странице: