ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОГО ПОКРЫТИЯ НА ДНИЩЕ И КОЛЁСНЫЕ АРКИ
1. Мойка высокого давления легкового автомобиля
Осуществляется на наклонной эстакаде( домкрате),
при закрытых окнах и после демонтажа щитков (подкрылок) .
Для мойки используют установку KARCHER с рабочим давлением
на выходном сопле10-15 МПа.
Мойку днища ведут до тех пор, пока стекающая с него вода не будет чистой.
Время от 0,1 до 3 часа.
2. Сушка автомобиля
Полностью отмытый а/м поднимают на подъёмнике в боксе и
с помощью подкатного тепловентилятора сушат днище горячим воздухом.
Все труднодоступные места продуваются сжатым воздухом для полного удаления влаги.
Сушка кузова проводится до полного удаления следов
влаги в течении 0,5-6 часов.
3. Визуальный осмотр
Обязательно проводят визуальный осмотр колёсных арок и днища,
особенно состояния имеющегося антикоррозийного покрытия с целью
выявления повреждённых участков (отслоений, вспучиваний и очагов коррозии).
4. Подготовка поверхности перед нанесением износостойкого покрытия (при необходимости) ЗДЕСЬ
5. Обработка днища автомобиля
Проводится после защиты тормозных дисков, барабанов и т.д. от попадания мастики.
Для обработки применяется DINITROL 479 или DUGLA4790 , который распыляется под давлением 0,5-0,8Мпа,
с помощью специального пневмопистолета.
Покрытие наносят на днище и колёсные арки сплошным и ровным слоем с толщиной 1,5-2 мм.
7. Окончательная сушка
Этот завершающий этап проводят, как правило,
при комнатной температуре в течение 6-24 часов.
8. Выходной контроль и оттирка кузова
По окончании всех работ проводится выходной контроль
качества нанесённого покрытия.
ФОТОГАЛЕРЕЯ