8-495-643-71-91
8-916-696-54-14

на главную

 

Институт Коррозии образован в 1983 году. С течением времени он стал Всесоюзным Межотраслевым центром по проблемам защиты от коррозии, куда стекались лучшие идеи и технологические разработки со всего СССР. Основным делом стала разработка новых материалов для антикоррозионной защиты, и главное, создание технологии по нанесению защитных покрытий.

В 1994 году в НИИ "Коррозии" была создана Экспериментально-технологическая лаборатория НИИ специальных полимеров и коррозии, которая стала заниматься разработкой и практическим внедрением наиболее оптимальных методов антикоррозионной защиты кузовов автомобилей. Творческий анализ существующих методов антикоррозионной обработки автомобилей и наш огромный практический опыт позволил предложить и внедрить профессионально разработанный технологический процесс антикоррозионной обработки автомобилей, впервые учитывающий состояние каждого конкретного автомобиля и условия его эксплуатации.

В 1995 году на основе Экспериментально-технологической лаборатории было создано предприятие для оказания услуг населению по антикоррозионной защите кузовов автомобилей.
В работе активно приняли участие все сотрудники лаборатории. Накопление практических данных в процессе работы, позволило доработать рекомендации по антикоррозионной обработке автомобилей, эксплуатирующихся в Москве. Были разработаны критерии оценки коррозионных повреждений и способы борьбы с ними: от терапевтических до хирургических.
За время работы были выполнены  эксклюзивные работы по полному и частичному восстановлению кузовов автомобиля и его деталей ().

С 2000 года наш коллектив стал сотрудничать с фирмой Geveco Ind., Швеция, разработчиками антикоррозионных материалов под маркой "Mercasol". С этого времени мы стали получать информацию от наших коллег из Шведского Королевского Института Коррозии и держать пульс на новых технологиях и тенденциях развития антикоррозионных технологий в Швеции.
К 2005 году окончательно сложилась концепция нашего предприятия - "Весь спектр работ по кузову" и мы стали оказывать услуги по ремонту, шумовиброизоляции и антикоррозионной защите кузовов автомобилей.
Однако в 2006 году произошли серьёзные изменения в организационной структуре НИИ Коррозии, и после поглощения его концерном "Вега", институт перестал существовать, как научная организация, а имеющиеся площади стали использоваться для сдачи в аренду.
Эта ситуация совпала по времени с тем, что  предприятие, существующее на базе Экспериментально- технологической лаборатории, достигло максимума на существующих производственных площадях, поэтому было принято решение о переносе предприятия на новую производственную базу- автокомбинат №28 на Тюменском проезде, а затем на ул Беломорская.
Время шло и многое менялось: концерн AUSON поглотил Geveco и стала сильней развиваться линия материала Noxudol.
К сожалению, многие положительные качества заложенные фирмой Geveco,например, такие как,широкий спекрт материалов для разных ситуаций и  точные технологические инструкции по их применению, в новой линии были утеряны. Кроме того вся линейка материалов значительно подорожала.

 Нами было принято решение перейти на линейку материалов DINITROL, которая является одной из лучших в мире и имеет богатейший ассортимент антикоррозионных материалов не только для днища и скрытых полостей, но и для защиты двигателя, кондиционеров,  выхлопной системы и т.д.

Также для того чтобы делать качественную, но не дорогую антикоррозионную обработку мы выбрали материалы фирмы DUGLА, одного из лидеров российских производителей.

 Теперь мы работаем  на м. Щедковская и мАвиамоторная, на территории  техцентра Авто-Миг.

Режим работы : будни с 11-00 до 19-00, суббота с 11-00 до 15-00, воскресенье выходной.